Бренд с особой энергетикой. Завершен ребрендинг компании Streloy

Бренд с особой энергетикой. Завершен ребрендинг компании Streloy

10.02.2014

В 2013 году Transet и RosLogistic объединились и создали нового оператора, занимающегося логистикой и специализирующегося на международных перевозках сборных грузов. Тогда же началась работа над ребрендингом. Перед Coruna Branding поставили задачу – разработать продукт «с максимально быстрым взглядом на вопросы логистики».

Команда создала понятный и оригинальный визуальный образ, который отразил суть нового бренда. Его особая энергетика заключается в скорости и амбициозности. Концепция появилась сразу: логистика – это энергия мысли в пространстве, значит, доставка грузов осуществляется со скоростью мысли.

В результате появился B2B бренд, выделяющийся на фоне конкурентов. Он доказывает, что у действительно хорошей компании отсутствуют как пространственные, так и временные преграды. Логистика, какой ее обычно представляют клиенты, остается в прошлом. Главной становится работа, во время которой каждая задача по доставке грузов любой сложности находит решение в режиме реального времени.

Объединив все наработки, обдумав идеи скорости и направленности на клиента, команда разработчиков создала короткое, запоминающееся и емкое название – Streloy. За ним появился брендлайн «Speed to lead», в котором отражаются бизнес-амбиции новой компании.

Оторвать взгляд от линии передвижения, ставшей основой визуализации и соединившей точки по всей планете, невозможно. Она также является символом мультимодальных несколькоэтапных перевозок. Клиентский сервис на ней показан как знак с невероятным количеством вариаций, ведь каждый запрос клиента находит необычное и быстрое решение.

Streloy – это простая и емкая идея, которая максимально отражает стремления и возможности бренда.


Напишите нам

   

* - поля, обязательные для заполнения