Полезная информация Streloy

Здесь мы собрали несколько ответов на наиболее часто задаваемые вопросы.

Если Вы не нашли ответ на свой вопрос в этом разделе, пожалуйста, свяжитесь с нами любым удобным Вам способом и получите ответ на него.

Правильно организованный документооборот — это основа организации логистического процесса.

УСТАВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
УСТАВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ

(отсканированные копии):

  • Устав и учредительный договор
  • Приказы, протоколы, решения о назначении генерального директора + паспорт генерального директора
  • Решение о создании общества
  • Приказ о назначении и паспорт главного бухгалтера (если это не генеральный директор)
  • Справка (Уведомление) из Госстатистики о кодах (не старше шести месяцев) (запрашивать через Москву)
  • Справка из банка об открытии счетов (не старше одного месяца)
  • Документы, подтверждающие право владения / аренды помещения (договор аренды или справка собственника)
  • Приказ, трудовой договор, доверенность о назначении декларанта + паспорт декларанта (если ЭП оформлена не на генерального директора)

Для регистрации Вашей компании на Балтийской таможне (отсканированные копии):

  • Свидетельство о постановке на учет Российской организации в налоговом органе по месту нахождения на территории РФ (ИНН / КПП)
  • Свидетельство о государственной регистрации юридического лица (ОГРН)
  • Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр (выписка из ЕГРЮЛ)

Для регистрации Вашей компании на Пулковской таможне (заверенные печатью организации и штампом «копия верна»):

  • Свидетельство о постановке на учет Российской организации в налоговом органе по месту нахождения на территории РФ (ИНН / КПП)
  • Свидетельство о государственной регистрации юридического лица (ОГРН)
  • Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр (выписка из ЕГРЮЛ), все листы которого необходимо сшить, как бухгалтерский документ.
НЕОБХОДИМАЯ ИНФОРМАЦИЯ В ТОВАРОСОПРОВО­ДИТЕЛЬНЫХ ДОКУМЕНТАХ
НЕОБХОДИМАЯ ИНФОРМАЦИЯ В ТОВАРОСОПРОВО­ДИТЕЛЬНЫХ ДОКУМЕНТАХ

В инвойсе:

  1. Дата и номер инвойса
  2. Реквизиты продавца и покупателя с реквизитами банковских счетов
  3. Условия поставки товара, в соответствии с действующей редакцией INCOTERMS — Terms of delivery
  4. Условия и сроки оплаты товара — Terms of payment
  5. Номер и дата контракта, в соответствии с которым поставляется товар
  6. Наименование товара, его артикулы, серийные номера и прочая значимая информация
  7. Код товара в соответствии с товарной номенклатурой ТН ВЭД ТС — Tariff code
  8. Количество товара, стоимость за единицу и общая стоимость
  9. Страна происхождения товара — Country of origin
  10. Наименование производителя товара
  11. Печать и подпись продавца

В упаковочном листе:

  1. Дата и номер упаковочного листа
  2. Номер и дата контракта и инвойса
  3. Реквизиты продавца и покупателя
  4. Наименование товара и его артикулы
  5. Вес нетто и брутто каждой позиции товаров
  6. Общее количество коробок, паллет и их размеры, вес
  7. Общее количество единиц товара
  8. Общий вес нетто и брутто
  9. Печать и подпись продавца

* ИНН/КПП и ОГРН для фирм, организованных после 2017 года, оформляется на одном бланке.

ДЛЯ ОФОРМЛЕНИЯ ДЕКЛАРАЦИИ И ВЫПУСКА ТОВАРА НА ТАМОЖНЕ
ДЛЯ ОФОРМЛЕНИЯ ДЕКЛАРАЦИИ И ВЫПУСКА ТОВАРА НА ТАМОЖНЕ

(отсканированные копии; также, по возможности, в формате Word):

  • Внешнеэкономический контракт (если подписывается)
  • Паспорт сделки (если открывается)
  • Инвойс
  • Упаковочный лист
  • Заявление на перевод (предоплата товара, если в контракте не оговорено иное)
  • Экспортная декларация
  • Прайс-лист (если имеется)
  • Техническая документация
  • Платежное поручение на оплату таможенных платежей
  • Сертификаты соответствия, другие разрешительные документы (если требуются, можно заказать через нашу компанию)
  • Письмо о нестраховании груза (если груз Вами не страховался)
  • Договор на ТЭО
ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ЭП
ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ЭП

Для заполнения формы на сайте СЗТЛС необходим скан документов (ИНН /КПП, ОГРН, паспорт 2, 3 стр. на кого оформляется ЭП, СНИЛС), который прикрепляется к заявке.

Просьба указать контактное лицо (тел., e-mail) для СЗТЛС. Далее Вам пришлют пакет документов на подпись, оригиналы которых необходимо передать в СЗТЛС.

Стоимость оформления ЭП в СЗТЛС — 4900 руб.

При оформлении ЭП через нашу компанию комиссия составит — 3100 руб.

Напишите нам

   

* - поля, обязательные для заполнения